Look: gradient skirt

Градиет одна из тенденций прошедшего лета, не такая популярная как ассиметрия или пастельные оттенки, но не менее привлекательная. После того как я обнаружила в магазине с тканями такой прекрасный экзэмпляр я решила что мне непременно стоит сшить такую юбку! Честно я в полнейшем восторге от того, что получилось, а окружающие постоянно спрашивают откуда у меня такое чудо. Чтож, могу сказать лишь одно — элегантность прекрасно сочетается с цветом. Шелковая блузка без рукавов нежного цвета ванильного мороженого, туфли nude на высоком каблуке и элегантная лаковая сумочка мятного цвета и вуаля(!) сладкий десертный образ готов!

На мне:

Рубашка Sultana Frantsuzova

Юбка Hand Made

Туфли Centro

Gradiet one of the trends of the past summer, not as popular as the asymmetry or pastel shades, but no less attractive. After I found a shop with fabrics such a  a lovely instance, I decided that I should definitely make a skirt! Honestly I’m totally excited about result, and associates are always asking why I have such a miracle. Well, I can say only one thing — the elegance blends with the color. Sleeveless silk blouse delicate color of vanilla ice cream, nude shoes with high heels and elegant lacquer handbag mint color and voila (!) sweet dessert look is ready!

HYPE ON LOOKBOOK.NU

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

