Look: graduation party

Для каждой девушки важнейшим событием в жизни, после свадьбы конечно, является выпускной. Мой выпускной в школе был давно и прошел он отлично. А что самое главное на выпускном? Конечно платье! В прошлый раз я выбрала пышное платье цвета слоновой кости с миллионом слоев и короткой юбкой спереди. Что касается моего выпускного платья в университете то тут я вдохновлялась платье Lanvin, что получилось то получилось. Главное что сделала я его сама и чувствовала себя превосходно!

For every woman the most important event in his life, after the wedding, of course, the prom. My graduation party at the school was a long time ago and he was fine. But the most important at the graduation? Of course a dress! Last time I chose the dress is ivory colored with a million layers and short skirt in front. As for my prom dress at the university here I was inspired by Lanvin. The main thing that I did it myself and felt great!

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Look: graduation party: 2 комментария

    1. спасибо!!да выпускной на удивление прошел прекрасно, скрасил его мой любимый человек и друзья=)

Добавить комментарий

