Now it just a history

Всем нам прекрасно известно, что воспоминания легко освежить с помощью фото или видео. Лично я считаю, что это прекраснейшее изобретение человечества! Мало того, что мы можем оставлять в истории свои собственные истории, так мы и научились снимать кино.

Однако, речь в моей первой записи для нового блога пойдет  не об этом. По техническим причинам мне пришлось забыть про несколько лет моей жизни в прошлом блоге INDEED и теперь я снова с Вами начинаю НОВУЮ модную жизнь, обещаю вести свои fashion- новости исправно, живо и интересно. Стиль, стиль и ничего кроме стиля.

Теперь Вы точно узнаете «О чем я говорю, когда говорю о моде»!

Спасибо за внимание!

И конечно наборчик летних фотографий прилагается как бонус=)

We all know very well that it is easy to refresh memories with photos or video. Personally, I think it’s a great invention of mankind! Not only that we can leave in the history own stories, so we learned how to make movies.

However, the subject of my first post to a new blog goes not about it. For technical reasons, I had to forget about a few years of my life in the past INDEED blog and now I’m back with you are starting a new fashion life, I promise to keep your fashion-news regularly, lively and interesting. Style, style, and nothing but style.

Now you know exactly «What I say when I talk about fashion!»

Thank you!

And of course few summer photos attached as a bonus =)

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Now it just a history: 2 комментария

    1. спасибо)))
      как нашла меня? я тут пока только наполняю контентом новое детище

Добавить комментарий

