Look: gold inspiration

Так случилось, что я последнее время стараюсь придерживаться минимализма, ну или классики. Возможно, мне редко это удается, однако тенденция этого сезона «барокко» с ее вычурностью и обилием черного и золота, меня явно обошла стороной. Все изменилось после того, как я впервые встретила красавицу блоггера Chiara Ferragni на Недели Моды в Москве, она была в той самой золотой юбке, которая повлияла на мои взгляды. И, конечно, после того как я увидела подобную ткань в магазине, я сразу поняла, что такая юбка необходима и мне=)

На фото этого не видно, но мой молодой человек уже окрестил мою юбку «кукольной», ведь она получилась невероятно пышной и прекрасно держит форму благодаря прекрасной ткани. За пару дней моя юбочка hand-made стала одной из моих любимых!

Recently, I try to adhere a minimalist or classic. Perhaps I rarely do it, but I do not follow the trend of this season of «baroque» with its pretentiousness and an abundance of black and gold. That all changed after I first met beauty blogger Chiara Ferragni at Fashion Week in Moscow, she was in the same gold skirt, which affected my views. And, of course, after I saw a similar fabric in the store, I immediately realized that this skirt is necessaryfor me =)

The photo is not visible, but my boyfriend has been dubbed my skirt «doll», as it turned out incredibly lush and holds the shape due to dense tissue. For a couple of days my hand-made skirt become one of my favorites!

ON LOOKBOOK.NU

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

