Look: military Glory

Этот образ давно засел в моей голове. Не хватало лишь главного составляющего — идеального бушлата или шинели. Я, как обычно, жду от наших магазинов немного большего, а точнее, немного раньше. Возможно, сейчас они заполнены верхней одеждой в стиле милитари, однако, когда я начинала свои поиски я решила, что лучшим выходом будет сделать такую шинель самой=) После долгих удач и неудач я все-таки осилила свое первое полупальто. Следующим элементом стала кепка, которую я купила много лет назад, и которая влилась в моду именно сейчас. В этом сезоне такой тип головного убора как никогда актуален! Ну и конечно грубые сапоги цвета молочного шоколада, черные джинсы и оставшиеся аксессуары цвета хаки и золотистой фурнитурой в дополнение к военному настроению этой уходящей осени и наступающей зимы.

This outfit has long stuck in my head. Lacked only the main component — a perfect jacket or coat. I expect a little more of our stores, or rather, a little sooner. Maybe now they are filled outerwear in military style, but when I started my search for the best solution was to make a coat. After a lot of successes and failures, I sewed my first coat. The next item was the cap, which I bought many years ago, and which is now in vogue. This season, this type of head covering more than ever relevant! And of course the rough boots color of milk chocolate, black jeans and the remaining accessories khaki and gold fittings in addition to the military mood of this season.

НА МНЕ:

Полупальто HandMade

Джинсы Mango

Сапоги Stradivarius

Свитер NewYorker

ON LOOKBOOK.NU

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

