Look: chasing the sun

You’ll find us chasing the sun
Oh oh oh oh oh oh

Именно эту песню мы напевали все прошлое лето о-о-о-о=)

Этим летом я однозначно настроена на позитивный лад, чего желаю и всем! Одежда — это не столько способ выразиться, сколько настроиться на определенный лад. Именно поэтому Вам стоит обратить внимание на яркие краски. Желтая юбка трапеция — моя давняя мечта, но только совсем недавно я нашла подходящую ткань и настроение для работы. Такой фасон невероятно удобен, к тому же ее легко можно сочетать с чем угодно. Для одного солнечного и прекрасного весеннего и такого летнего и жаркого денька я выбрала в компанию к одному тренду другой — прозрачность. Ну а сумочка на длинном ремешке и золотистые переливающиеся аксессуары добавят шика минималисточно настроенному комплекту. Потому что солнце за нас!

НА МНЕ:

Футболка New Look

Блуза Oggi

Юбка Hand Made

Сумка Love Republic

Браслеты H&M

Кольцо H&M

LOOKBOOK.NU

Photo by evgeniysorbo.com

лукбук IMG_2139 IMG_2151 IMG_2158 IMG_2163 IMG_2165 IMG_2167 IMG_2170

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Look: chasing the sun: 4 комментария

  1. скажите какой материал вы использовали в пошиве юбки? я в нее просто влюбилась)

Добавить комментарий

