Look: dreams in the spirit of the Cote d’Azur

У каждой из нас, да и у каждого, благодаря моде и в частности одежду, есть шанс день ото дня выбирать новый образ. Каждый день, а то и пару раз в день, мы можем примерять новую роль. В последнее время все чаще и чаще проводятся тематические вечеринки, и, увы, лишь самые воспитанные знают, что дресс-код важнее всего остального и ни при каках обстоятельствах его нельзя нарушать. Я не против таких тематических вечеров и ночей, однако глубоко убеждена, что дресс-код соблюдать стоит не только по выходным, но и в будни. Современные молодые девушки пренебрегают своим внешним видом в рабочие и учебные дни, и в противовес выряжаются, как на показ, в пятничные и субботние ночи. Я же советую вам быть безупречными каждый день, ведь вы можете встретить мужчину своей мечты, прямо как Кэрри Брэдшоу в среду, например, или найти новую и невероятно интересную работу.

Меня часто спрашивают почему я так тщательно подхожу к своему ежедневному гардеробу. Ответ прост: моя работа связана с индустрией моды и красоты, а значит я должна каждый день доказывать себе и миру, что я действительно слежу за тенденциями и талантлива как стилист. Если я могу одеть себя, значит и вас смогу. Мой внешний вид — моя визитная карточка. В прямом и переносном смысле. Все посты для этого блога не постановочные — просто заодно к моему насыщенному дню прилагается час или чуть больше, фотосъемки, на этот раз — я в роли модели.

А если вернуться к началу, то одно из моих правил звучит так: «Красивой постоянно может быть только кукла, женщина должна быть разной», — такая философия облегчает не только работу, но и личную жизнь.

В этот раз я мечтала о причале где-то в районе Монако, а значит образ полностью соответствовал настроению, а значит и самый обычный город превратился в город Мечты.

Photo: evgeniysorbo.com

LOOKBOOK.NU

PicMonkey Collage IMG_1965 IMG_1978 IMG_1979 IMG_1994 IMG_1996 IMG_2007 IMG_2024

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Look: dreams in the spirit of the Cote d’Azur: 3 комментария

Добавить комментарий

