Somebody`s me

У каждого человека ( так или иначе) есть набор масок. Дома с родными и близкими мы одни, на работе другие. С самыми близкими друзьями третьи, и все это (несомненно) далеко от того, что мы представляем мало знакомым людям.

В наше время ко всем этим аспектам присоединился еще один — социальная сеть. Цукерберг создал интернет-сообщество внутри университета для общения между знакомыми людьми и не мог даже предположить во что это все выльется! Сейчас мы работаем и дружим в сети — очень интересные и приятные знакомства теперь рождаются именно тут. Лично я именно так познакомилась со многими прекрасными людьми. Увы, если бы не моя работа, с огромным потоком творческих личностей то я даже и не представляю кого бы я встретила «нового» в реальности и главное КАК? Мы разучились жить оффлайн. Но сейчас не об этом.

«Дорожи своей интернет-популярностью!» — гласит шуточный лозунг. Тем не менее мы создаем некий образ онлайн. По-крайней мере люди, которые работают с современным творчество, этакая новая «богема». И каждый раз я дважды думаю прежде, чем что-то «выложить» или «поделиться». я забочусь о том, чтобы человек правильно понял мой «интрнет-образ»! Ведь я знаю людей( особенно девушек) которые выставляют наружу слишком private&sweet моменты из жизни — что жутко отталкивает в РЕАЛЬНОСТИ! Я не только стараюсь чтобы «Даша та что с родными, друзьями или на работе» была бы одной и той же, но и пытаюсь донести до интернетного-общества именно настоящую себя и ту, что недоступна для любимого человека (кто бы это ни был в каждый момент моей жизни).

Искренность порой самый драгоценный металл, которого на всей земле залежи пара тонн, не больше. Поэтому песни написанные обычными ребятами из подворотни, написанные от души в миг становятся хитами. Именно поэтому фотографии, на которых видно, как посторонний наблюдатель через объектив смог уловить что-то родное во вкусах и интересах другого человека — становятся ИСКРЕННИМИ! И вместе с тем отражают частичку чьей-то души. Здесь частичка моей.

Как говорится мы нашли connection.

Photo by http://vk.com/lubnevs

MUA http://polskaya-lilia.tumblr.com

SL0003vk SL0002 (1) SL00003 SL0001 (1)

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Somebody`s me: Один комментарий

  1. Уведомление: Style by me #1 | INDEED by Daria

Добавить комментарий

