Summer P.S.

Перемены. Пожалуй, один из самых, как говорят американцы controversial guestion. Нет тех кто относится к ним спокойно — тут либо любишь, либо — нет. Не так давно я побывала на спектакле по стихотворениям прекрасной и молодой поэтессы Веры Полозковой, перед действием я попала на автограф-сессию. На ней Вера сказала, что больше всего остального вокруг ее вдохновляют именно перемены. И в этот момент внутри меня что-то передернуло и я подумала: «Вот оно!»

Перемены вдохновляют меня. Моя эклектичная натура от того наверно и увлеклась с таким безумием понятием «Мода» и все, что с ним связано. Ведь каждый сезон мы меняемся, порой до неузнаваемости, вот весной я была задумчива в пастельных платьях и будто цветочек порхала по воздуху. Теперь осень и я, надела клетчатую рубашку, мужские ботинки и джинсы-бойфренды и день ото дня мечтаю о гранже и сочетании цветов и клетки в бельевом стиле.

А этот пост именно о переменах еще и потому что я безумно люблю свой город. С его пробками (которых раньше вовсе не было), грубыми людьми и вечными ремонтами и грязью.  С его бесконечно-красивыми и живописными дорогами вдоль парков и аллей, завораживающей и романтичной архитектурой, моими близкими и уже любимыми людьми, прекрасными работами и бесконечной сменой времен года. Все так быстро меняется, что порой не успеваешь ухватить эти жаркие дни на пляже, падающие листья и сугробы снега, ну и конечно, пробивающиеся первые цветы и самый свежий воздух в году.

Осень вот вот закончится. А мы мечтаем о лете, может и о зиме. Но я только вспоминаю о лете, наслаждаюсь переменами и буду ждать тебя, лето! Лето, осень, зима и весна. P.S. Я люблю тебя.

IMG_20130915_182053

Photo by evgeniysorbo.tumblr.com

НА МНЕ:

Топ Bershka

Брюки Oggi

Босоножки Stradivarius

Браслет H&M

IMG_8937_web IMG_8944_web IMG_8960_web IMG_8969_web IMG_8978_web

НА МНЕ:

Топ Mango

Юбка BeFree

Босоножки Stradivarius

Украшения H&M

LOOKBOOK.NU

IMG_9112_web IMG_9114_web IMG_9126_web IMG_9128_web

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Summer P.S.: 2 комментария

Добавить комментарий

