New day — new style

Эклектика. Однажды я узнала про значение этого слова и поняла – это то что мне нужно! Во мне всегда мирно (и не очень) уживались несколько «ролей», собственно, как и в каждом из нас. Но я говорю не только про социальные роли – дочь, подруга, ученица, подчиненная, преподаватель или любимая девушка. Я имею в виду то, как я сама того не подозревая, подстраиваюсь под окружающую меня среду, подобно хамелеону (но именно с лучшей стороны смысла данной метафоры). Меня принимали «за свою» и мужские компании, со своими разговорами про девушек и их достоинства и недостатки, так же как и в компании «интеллектуалок» с диалогами про Платона или картины Ван Гога. Мне всегда хотелось верить, что каждый человек должен развиваться, должен быть многогранен и многосторонне развит.

А что касается стиля – то не бойтесь примерять новые роли, миксовать стили. Одевайтесь так, как чувствуете именно сегодня! Ну а если не чувствуете уверенности в выборе обращайтесь за вдохновением к профессионалам!

НА МНЕ:

Блузка Mango

Брюки Mango

Туфли Paolo Conte

IMG_7017_web

НА МНЕ:

Костюм Benetton

Топ Mango

IMG_7035_web

НА МНЕ:

Свитер Mango

Леггинсы Mango

Балетки Oasis

IMG_7048_web

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

