Взять на карандаш

Чтобы достать до звёзд не нужно загранпаспортов,
Вы — именно те, мы — именно то…

А как часто вы задумываетесь о том, что с вами стало? Каждый по разному, а кто-то и вообще никогда. На мой взгляд День Рождения хороший повод разобраться какой личностью вы «растете». Меня вообще это интересует постоянно. Вот, например, я перед каждым своим поступком спрашиваю себя: «А достойный человек поступил бы именно так?»

И как можно по-другому? Как можно радоваться жизни, если ты обсуждаешь чужую жизнь перед посторонними, завидуешь и ненавидишь? (какое уж тут счастье на него и времени не останется, и видно не такое уж счастье) Как можно обижать и обижаться? Как можно постоянно смотреть на остальных и совсем никогда не смотреть внутрь себя? Как можно делать все не так, как «вроде бы» нам должны были в возрасте пеленок вдолбить в головку наши родители. И можно ли называться достойными членами общества, если ваш ребенок не знаком с этикетом, уважением, искренностью и честностью.

Если спросить что меня «печалит» в других людях больше всего, то я отвечу, что безответственность и не искренность. А в глобальном смысле — неспособность вырастить достойного Человека.

Современный человек вообще настолько ценичен, что в фильме «Ной» видишь смысл и параллели, и подумываешь: » а ни пора ли устроить всемирный потоп?» Мы не ценим ни друг друга, ни нашу планету. И хотя подобные мысли слишком уж серьезны для подобного «места», я все время вспоминаю письма редактора Шахри Амирхановой. И хочу попросить девочек, девушек, таких же как я: » Прекратите завидовать, просматривая ленту инстаграмма. Поднимите свои попы и начните зарабатывать, чтобы оказаться на шикарном берегу океана. Поднимите глаза и перестаньте ненавидеть тех, кто объективно лучше вас — займитесь самой собой. И главное — самосовершенствуйтесь! И не дай бог вам быть тупой и не глубокой «как детский бассейн».

P.S. И пусть тут есть ошибки, помните — я тоже все еще занимаюсь своим развитием.

НА МНЕ:

Бомбер Love Republic

Футболка BeFree

Юбка Zara

Туфли Love Republic

Клатч Love Republic

photo by evgeniysorbo.tumblr.com

IMG_3451_web IMG_3471_web IMG_3461_web IMG_3478_web IMG_3442_web IMG_3456_web

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

