LOOK: Pink stripes

Больше всего в фотографии мне нравится то, что она фиксирует момент,

который невозможно воспроизвести. Его уже не вернешь.

В этом есть что-то меланхоличное и эфемерное.

Я считаю, что именно это делает фотографию притягательной.

Порой мне кажется, что я совсем не приспособлена к фэшн блоггерству, вопреки расхожему мнению я не люблю фотографироваться и вовсе не могу сказать что «фанатею от себя». Хотя нет, фотографироваться я люблю, точнее запечатлевать тот или иной момент. Я люблю одежду, моду и больше всего истинный стиль. Мне как и любому другому человеку нужна оценка, одобрение. «Мы — наркоманы, сидящие на игле чужого одобрения и признания», как говорил герой фильма Гайя Ричи.

Я абсолютно не умею позировать! И не готова килограммами выкладывать фотографии с одной локации. Мне невероятно тяжело смотреть даже сквозь объектив, даже на человека который занимается этим больше года 🙂 Не представляю как можно становиться в кадр каждый раз перед новыми людьми, поэтому я и никогда не мечтала быть моделью и совсем не завидовала им. Играть новую роль, заигрывать и привлекать. Каждый раз перед посторонним.

Раньше я бы не сказала про себя что я «робкая», однако же, с возрастом понимаю, что именно так и есть. Я жутко стесняюсь и никак не могут быть не… настоящей.

Мне никогда не научиться общаться с людьми ради выгоды, а не потому что мне они симпатичны. Эх, не видать мне успеха среди неискренних людей :)))

Этот пост скорее не обо мне, а о самомнении каждого. Самоуверенные люди вовсе не счастливые, к тому же не интересные и про таких не снимают кино. Точнее снимают, но оно не интересное и глубокое — это истории «самовлюбленных придурков» которые если и добились чего-то, то не сложным и чаще незаконным или незаслуженным путем. Все гении — скромники. Так что единственного чего не стоит стесняться — это своей стеснительности и робости. Сорри за тавтологию. Жаль только фото в итоге получаются не такими крутыми 🙂

Позовите на съемку друзей, естественно за кадр, они точно вас развеселят — у меня есть тому парочка подтверждений в прошлых постах. А пока… история не обо мне, а об одежде и настоящем стиле. Очень самоуверенные слова 😉

НА МНЕ:

Рубашка BeFree

Куртка Love Republic

Юбка BeFree

Туфли Love Republic

Сумка Love Republic

Ожерелье Love Republic

Photo by  evgeniysorbo.tumblr.com

LOOKBOOK.NU

IMG_3486_web IMG_3492_web IMG_3497_web IMG_3504_web IMG_3506_web IMG_3518_web

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

