Renaissance

Я начну строить новый мир сам

Начну строить в себе свой ренессанс

В основу ляжет то, о чем писал

Основой будет то, на чем держатся небеса

Я заложу в основу все добро

Хочешь сказать, его нету? Да брось!

Его легко отыскать по глазам

Кто сказал, что в современном мире нет поэтов? Нет романтиков и искренних людей? Тех, кто живет чувствами, а не разумом. Тот, кто так считает абсолютно не смотрит по сторонам, даже в наших, всеми обхаянной поп-музыке и отечественном «рэпе» столько смысла и глубины (конечно не всегда), главное увидеть и услышать. Если не будет всей этой бесполезной и кажущейся ненатуральной «ванили» то не будет ни музыки, ни кино. А задумайтесь, как же мы будет без них жить…

В один из невероятно жарких и душных дней мы решили спастись, а точнее спасти мой макияж и ненавязчиво-шикарную прическу в одном милом и добродушном местечке, в котором нам были очень рады! В месте под названием Sweet Home (Милый дом), заглядывайте! Правда, порой нет ничего предосудительного в душевности и мягкости. Ведь привела мои вечно уставшие волосы в порядок очень открытый и интересный человечек Лилия Польская, а сфотографировал все это сомневающийся и талантливый Евгений Сорбо, уже раз в 23-ий по-моему для этого блога. И на столе у меня прекрасный чехол с потрясающе стильной иллюстрацией моего же образа от Дины Архиповой.  А сумочку для меня предоставил великолепный магазин Love Republic. Кстати говоря в нее я сразу влюбилась, жаль только можно туда столько всего положить, что потом и не поднимешь 🙂 И как тут можно жаловаться? Жизнь прекрасна! И пусть все получается.

Добавил бы в воздух капельку чувств

Добавил бы ту, в чью сторону мчусь

Убрал бы рассудок, лишив себя мыслей

Убрал бы все лишнее прочь. Остались лишь мы с ней.

Мне жаль, что все может рухнуть за день

Исчезнуть, как в полдень исчезнет тень

Жаль, что вода смоет краску с холстов

Когда всего не станет, будет жаль больше раз в сто

Будет жаль, что не успели насладиться видом

Видом с Эйфелевой, видом в свете софитов

Видом с Останкино, видом свободы

Таким неповторимым видом, что забрал с собой бы

Начну все забирать именно в память

Пусть все воспоминания столкнутся лбами

Пусть остальным это только претит

Мы сможем заново вдвоем с тобой взять и придти

Придти в свой заново созданный мир

Насладиться видами нами созданными

И если нам грозит потеря всего,

У меня есть, от чего строить новый Сион

Давай строить мир по новой,

Пора сделать так давно нам.

Давай строить мир по новой,

Будем жить как захотим…

IMG_1014_webIMG_1035_webIMG_1038_webIMG_1050_webIMG_1058_webIMG_1071_web

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

