Непоэмание

Хвалю тебя, говорит, родная, за быстрый ум и веселый нрав.Я, говорит, устал до тебя расти из последних жил. Ты чемодан с деньгами – и страшно рад, и не заслужил. Вроде твое, а все хочешь зарыть, закутать, запрятать в мох. Такое бывает счастье, что знай ищи, где же тут подвох.

Этот пост я решила посвятить непониманию, которое непременно ведет к разрыву ниточек, натянутых, словно лески, между друзьями, любимыми и родными.

Мне никогда не понять тех, кто к своей цели идет через «подлизывание», через приспособление, тех кто пытается навязаться и понравиться всем. Тех, кто готов идти по головам и находить обходные пути, использовать и юзать всех.

Мне никогда не понять тех, кто завидуют своим друзьям и совершенно не могут за них порадоваться, не могут даже сердечко поставить в соцсетях, если на большее нету времени.

Мне никогда не понять тех, кто «любит» всех напоказ, все у них такие милые и нышные (в комментариях) а в жизни даже здороваться не хотят. Вообще сейчас огромная часть нашей жизни связана с онлайном. Это плохо или хорошо — вопрос отдельный. Но это наша реальность!

Мне никогда не понять тех, кто пытается найти изъяны в других. Тем более тех, кто сам мало еще чего достиг!

Мне никогда не понять тех «друзей», для которых мой враг — не является их врагом. Да и вообще, если уж человек мне не нравится то на то есть причина. И мне совсем не захочется подписывать «какая ты прекрасная», если ты позволяешь себе унижать моего друга!

Мне никогда не понять тех девушек, что идут по жизни, задернув нос, считают себя самыми красивыми и идеальными. Не люблю я выставляться. Как говорила Одри Хэпберн: «Когда я была ребёнком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя напоказ… Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь.»  Наверно, именно поэтому мне понятна логика модного блоггера, очаровательной девушки, которая на каждом фото опускает голову вниз, как бы от смущения. Вроде хочется что-то открыть миру, показать свой стиль. Но выставляться желания нет. Диссонанс. Этакий образ девушки, обремененной разумом. Всегда пытаюсь добавить какую-то фишечку, какой-то надлом — дабы не привлекать много внимания, дабы не выглядеть слишком идеально и роскошно. Европейский стиль, с его ненавязчивостью и небрежностью мне близок! Все на подсознании, даже отрицание ярких губ и стрелок. макияж а-ля натурель, любовь к веснушкам и русым волосам. Сутулость и худоба. Самый главных страх — показаться глупой, пустой — а не страшненькой.

фото us usual http://vk.com/evgeniy_sorbo

НА МНЕ:

Жакет Zarina

Шорты BeFree

Босоножки Stradivarius

IMG_5265 IMG_5268 IMG_5274 IMG_5290 IMG_5297

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

