Italian trip: Rome

Не прошло и полгода, точнее как раз они и прошли, как я решилась опубликовать фото с нашего девичьего путешествия в конце февраля. Получились такие прекрасные итальянские каникулы по городам искусства!
В самом начале хочется написать небольшую предисторию. Мы с подругой решились на такой трип буквально за пару дней, а через неделю уже летили в самолете.
Об Италии я мечтала всегда! И с волнением ждала нашей с ней встречи. Обычно боишься того момента, когда таааак долго ждешь, и вот мечта сбывается. Но! Этот случай уникален, ведь я ни капли не разочаровалась, а даже еще больше влюбилась. Окончательно. Теперь мне даже не хочется ехать в другую страну, пока не изучу эту. А Италию узнать невозможно! Жизни не хватит.
В первую очередь я хочу рассказать вам о Риме, вечном городе, в котором история наслоена друг на друга. Не буду рассказывать историю города или что там еще пишут в путеводителях? Это скучно. Как и список адресов аутлетов.
Кстати, я принципиально не покупала ни-че-го! Кроме толстовки с надписью «i LOVE italia»:)
И до поездки мы не открывали путеводитель, только когда были на месте, вычитывали интересные факты, и от того все становилось только загадочнее и атмосфернее.
Так что решайте сами, что за путь выберите вы.
Вот частичка того, что увидела я…
Приятных фантазий или воспоминаний, для тех кто уже был в этом прекрасном…Риме!
P.S. До поездки я не ожидала такого вдохновения от этого города.

Алтарь Отечества
Алтарь Отечества

IMG_9489

наша потрясающая сиеста!
наша потрясающая сиеста!

IMG_9487 IMG_9486 IMG_9485

Наверно у каждого человека какое-то особое чувство от "вида сверху"
Наверно у каждого человека какое-то особое чувство от «вида сверху»

IMG_9483

 

Чайки тут повсюду
Чайки тут повсюду
Арка Константина эххх
Арка Константина эххх
Коллизей - мое разочарование! Холодно, дорого и совсем не интересно на фоне всего остального.
Коллизей — мое разочарование! Холодно, дорого и совсем не интересно на фоне всего остального.
Gelaaaato
Gelaaaato
Любимый вид!
Любимый вид!
Алтарь Отечества
Алтарь Отечества

IMG_9475

фрески на полу Базилики (вроде это из фильма)
фрески на полу Базилики (вроде это из фильма)

IMG_9473 IMG_9472

из выхода ТЦ
из выхода ТЦ

IMG_9469

все принимали нас за местных;) ведь мы никуда не торопились!
все принимали нас за местных;) ведь мы никуда не торопились!
после такого gelato пришлось устроить привал на солнышке у фонтана де Треви
после такого gelato пришлось устроить привал на солнышке у фонтана де Треви

IMG_9466

вернулись на Испанскую лестницу в будний день) как тихоо
вернулись на Испанскую лестницу в будний день) как тихоо

IMG_9464 IMG_9463 IMG_9462 IMG_9461

как же хочется ЭТОГО в моем городе(
как же хочется ЭТОГО в моем городе(

IMG_9459 IMG_9458 IMG_9457 IMG_9456 IMG_9455

ночной Рим - это нечто!
ночной Рим — это нечто!
даже не метро покатались
даже не метро покатались

IMG_9452 IMG_9451

вот те самые кафешки на плащади Навоны
вот те самые кафешки на плащади Навоны
площадь Навона
площадь Навона

IMG_9424

наверно это мой Рай
наверно это мой Рай

IMG_9422

Ватикан
Ватикан
дом папы Римского. Вот ПОЧЕМУ я не люблю церковь.
дом папы Римского.
Вот ПОЧЕМУ я не люблю церковь.
вид на Сикстинскую капеллу
вид на Сикстинскую капеллу

IMG_9418

Совершенно случайно мы забрели на площадь Новану - ван лов! Здесь самые уютные кафешки.
Совершенно случайно мы забрели на площадь Новану — ван лов!
Здесь самые уютные кафешки.
Вот почему я на снимала в Соборах и Базиликах. На мой взгляд - это просто слишком роскошное место для того, чтобы найти своего бога тут... Здесь мы попали на утреннюю службу.
Вот почему я на снимала в Соборах и Базиликах. На мой взгляд — это просто слишком роскошное место для того, чтобы найти своего бога тут…
Здесь мы попали на утреннюю службу.
Почему-то эти улочки напомнили Париж. Хотя я там не была:)
Почему-то эти улочки напомнили Париж. Хотя я там не была:)

IMG_9414 IMG_9413IMG_9403

Оазис
Оазис

 

Ватикан
Ватикан

 

О том, как долго и утомительно взбираться на купол Собора Святого Петра я лучше умолчу:) Вид мооожет и стоит того
О том, как долго и утомительно взбираться на купол Собора Святого Петра я лучше умолчу:) Вид мооожет и стоит того

 

Я не делала фото внутри ни одного храма!! Но здесь все на удивление скромно, частично.
Я не делала фото внутри ни одного храма!! Но здесь все на удивление скромно, частично.

IMG_9398

будни римлян
будни римлян

IMG_9396IMG_9395

Самая древняя прослойка Рима, один великий город какбы стоит на другом, еще более древнем.
Самая древняя прослойка Рима, один великий город какбы стоит на другом, еще более древнем.

IMG_9393IMG_9392

Звук и величие этого фонтана невозможно передать!!
Звук и величие этого фонтана невозможно передать!!

 

балкончики Рима
балкончики Рима

 

Испанская лестница. Как будто попала в фильм "Римские каникулы", для фаната Одри это нечто!
Испанская лестница. Как будто попала в фильм «Римские каникулы», для фаната Одри это нечто!

IMG_9388

У нас с ним как-то сразу любовь завязалась. Фото "себя" делали только у тех мест, которые покорили.
У нас с ним как-то сразу любовь завязалась. Фото «себя» делали только у тех мест, которые покорили.

IMG_9386

Пантеон В выходной здесь не протолкнуться, вообще сооружение довольно мрачное. Не вдохновило( Зато вот "Цезарь" у входа помог нам найти нашу группу туристов:) Милые они тут все! И увы забыли прийти сюда в будни, прямо на площади у фонтана тут очень милое кафе. В следующий раз!
Пантеон
В выходной здесь не протолкнуться, вообще сооружение довольно мрачное. Не вдохновило( Зато вот «Цезарь» у входа помог нам найти нашу группу туристов:) Милые они тут все!
И увы забыли прийти сюда в будни, прямо на площади у фонтана тут очень милое кафе. В следующий раз!

 

Италия просто дышит модой
Италия просто дышит модой

 

 

книжный магазинчик)
книжный магазинчик)

IMG_9406 IMG_9405

Вот так вот, жить в самой истории. У дверей Собора Святого Ангела. Кстати когда мы заплутали, то все время выходили на него:) А еще присели в парке отдохнуть прямо у его стен, там детская площадка. Так что римляни в прямом смысле ЖИВУТ В ИСТОРИИ
Вот так вот, жить в самой истории. У дверей Собора Святого Ангела.
Кстати когда мы заплутали, то все время выходили на него:) А еще присели в парке отдохнуть прямо у его стен, там детская площадка. Так что римляне в прямом смысле ЖИВУТ В ИСТОРИИ

 

 

привал посреди Вечного города как же резко тут меняется погода весной!
привал посреди Вечного города
как же резко тут меняется погода весной!
В Ватикан мы попали с самого утра, уже к обеду тут было не протолкнуться! Совет!
В Ватикан мы попали с самого утра, уже к обеду тут было не протолкнуться! Совет!

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Italian trip: Rome: 4 комментария

  1. Уведомление: Italian trip: Venezia | INDEED by Daria

Добавить комментарий

