Настроение осень

Не было печали, просто наступила осень
Город с листьев желтых сбросив
А нам все также снится солнце
Теперь наш дом – наш остров.

Однажды редактор американского Vogue сказала: «Джинсы пусть носят мои ассистентки, я буду носить платья», — с того времени много воды утекло, и я уже не так безусловно с ней согласна. Мода идет вперед, и если вы не идете с ней то рискуете превратиться в белую ворону. В отличии от остальных нет ничего плохого. Но все же уважать мнение вашего времени необходимо. Было приятно услышать и подобное мнение от Игоря Чапурина, на мастер-классах которого я побывала и кроме того взяла интервью (гордо смущаюсь). Он рассказывал о том, как легко перейти грань между экстравагантностью и неуважением к окружающим, как легко ваш вызов может обернуться против вас. Вы должны гармонировать с окружающим миром. Так вот. Я не могла бы пару лет назад представить себя в слипонах, да и в фетровой шляпе тоже. Однако, именно такой легкий и повседневный образ появился тут. Белая рубашка, завышенная талия, отсутствие каблука. И невероятно актуально-модно-удобное вязаное пальто, которое покорило мое сердечко. Заметьте! Это первый образ для блога с джинсами (улыбаюсь). Могу же я хоть иногда быть и не такой изобретательной (подмигиваю).

P.S. Котик из носка, был привезен из прекрасной поездки в сафари-парк под Задонском. Эх, жаль пришлось подарить его любимой племяшке, дабы не ходить с ним повсюду и не смущать народ :))) Все-таки мне уже 24!

НА МНЕ:

Пальто Zarina

Рубашка Zarina

Джинсы Mango

Шляпа H&M

Сумка Asos

Слипоны Asos

PHOTO BY evgeniysorbo.tumblr.com

   IMG_0486 IMG_0506 IMG_0520 IMG_0526 IMG_0528 IMG_0479

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Настроение осень: Один комментарий

Добавить комментарий

