Свобода и эклектика семидесятых

Мода, как явление новое и всеобще известное существует вот уже более 100 лет. Можно ли придумать что-то новое, когда каждое десятилетие прошлого века было наполнено резкими сменами длины, фасона, цвета, цветосочетания, силуэта и даже рисунка в женском платье и костюме?! Можно, но мало кто идет этим новаторским путем. Большинство марок, берндов и дизайнеров предлагают нам цитаты из прошлого. Каждый сезон мы миксуем пышные юбки из 50-х с джинсами с завышенной талией из 90-х. Сочетаем сексуальность без пошлости с драматизмом и даже элегантностью. Главное направление нынешнего времени — эклектика. Так близкая моей неугомонной натуре. Перейдем к делу. Когда вы последний раз надевали клеши? Лично я, в школе — в классе десятом. Помню это были мои первый дорогие и крутые джинсы….эх найти бы их в залежах чердака 🙂 И вот, прошло лет так 5-7 и я снова оказалась в поисках джинсов-клеш. Решилась пока лишь на небольшой эксперимент, ну а потом пошло и поехало. Изучила стиль 70-х от и до. И поняла, что многое мне близко и по душе. Да и вообще, мой гардероб забит вещами из той сумасбродной эпохи. И дух мне близок. Здесь лишь несколько образов, которые пришли мне в голову. Один из них строится на вновь актуальном платье-трапеции, второй — на клешах и замше. Волею судеб здесь не оказалось джинсовой рубашки, ведь деним именно в 70-е годы стал так популярен, что теперь мы без него повседневной жизни представить не можем. Вообщем решайтесь! Пусть это будет полная цитата из прошлого или лишь элемент: настроение бунтующей молодежи, борющейся за свободу слова и самовыражения вам обеспечено!

P.S. Я сурова и задумчива как никогда.

За фото спасибо solodov.tumblr.com

НА МНЕ:

Платье BeFree

Сумка Zarina

Серьги Lindex

Часы Michael Kors

Гольфины H&M

Куртка H&M

Рубашка Mango

Джинсы Mango

Туфли Calliope

IMG_7168 IMG_7176 IMG_7238 IMG_7253 IMG_7259 IMG_7264 IMG_7275 IMG_7290 IMG_7309 IMG_7321 IMG_7331 IMG_7336

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

