October woman

Что меня вдохновляет? Мгновения. Вот пару недель назад это было солнце и парк, осенний парк, усыпанный красками и листьями. Балетки+джинсы+свитер и такой теплый туман. Эх, какой был октябрь! Вот и пару дней назад это была легкая мелодия, завершающая модный показ. А 12 часов назад это было небо, неописуемой красоты… по дороге домой. И еще были дома, улицы, такие величественные и аристократично-старинно-таинственные, такого незнакомо-знакомого города Москва. Бархатные стульчики в кофейне, диваны, столики и люди…просиживающие тихое морозное воскресное утро, будто бы у себя дома. Уют и легкий настрой. Да! И брусчатка за окном. И кто сказал что города и люди такие бешеные, быстрые и жестокие?!

Наверно меня вдохновляют воскресения. 🙂 Неторопливые и наполненные уютом. В прохладное время года нам особенно хочется последнего. А еще меня вдохновляют личности. И когда картинка подкрепляется мыслями и разумом, чувством и философией. Все это о моем знакомстве с сестрами Рубан. Словами сложно описать то, как я счастлива была услышать близкую мне позицию о ненавязчивой сексуальности, расслабленности, заботе о саморазвитии, интеллектуальности и небрежности в стиле и образе жизни. О том, что одежда женщины должна отражать ее сущность, ее думающую сущность. О том, что делать нужно только то, что ты любишь! Искренне и с настоящей целью! Не материальной целью.

И самое главное. Меня вдохновляет мой город. Он всегда встречает меня морем солнца и тепла. Здесь мой дом. Жаль только здесь нет этих бомбических кружек из Старбакс с именем «Дарья» и реально(!!!) самого вкусного капучино в моей жизни!

P.S. Ах да! Меня вдохновляет кофе :)))

Алексей такой Алексей, ну какие он фото умеет сделать! solodov.tumblr.com

LOOKBOOK.NU

НА МНЕ:

Пальто Stradivarius

Костюм Zara

Свитер Mango

Босоножки Zara

Носочки Asos

IMG_2101 IMG_2153 IMG_2160 IMG_2165 IMG_2184 IMG_2187 IMG_2206 IMG_2234 IMG_2242 IMG_2247 IMG_2255bw IMG_2258

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

