Pay it forward

Если на ваш вопрос: «Как дела?» человек отвечает: «Всё хорошо»…

значит вы не входите в круг его доверия.

Неизвестно даже моему изощренному разуму почему я начала данный пост с такой фразы:) Может потому, что тот, кто читает это входит в эту зону доверия? И да, кстати, наш мозг полностью сформируется только к 25-ти годам. Это наука. А значит все решения, которые мы принимает до 25-ти лет, принимает вовсе не наш разум; с таким же успехом может что-то решать и ваш кот.

А мой пост вот о чем. Некоторые люди все же никак не могут понять. Соцсеть — для каждого имеет свой подсмысл. Для кого-то это фотоархив, способ общения с друзьями и знакомыми (что тоже кстати глупо) кто-то же хочет доказать: что он круче, богаче, красивее, веселее; мне же все больше это кажется ребячеством. Я без задней мысли делюсь с вами лишь «общественной» стороной моей жизни. Я научилась разделять личное от публичного, научилась не пытаться доказывать кому-то, что я живу не скучно. Если честно: я живу дико скучно!! В будни у меня столько событий сменяется, столько людей вижу, столько делаю… что кажется месяц прошел за неделю. Если сюда еще добавить сколько я узнаю информации, читаю и смотрю… В свои выходные мне просто хочется гулять, пить кофе и разговаривать. А с кем именно… Их можно на пальцах одной руки посчитать. И этим я делиться не хочу, запечатлеть да, а вот делиться раз в мильОн раз. И уж тооочно никогда я не любила себя до коликов, чтоб без «фоточек» и «лайков» не жить. Осталось лишь слезть с иглы «всеобщего одобрения» и тогда уж моя асоциальная личность восторжествует!

Photo by evgeniysorbo.tumblr.com

MUA farfalla_la

НА МНЕ:

Джемпер H&M

Шляпа Promod

Шарф BeFree

Джинсы American Apparel

Туфли New Look

Сумка Zarina

IMG_5951 IMG_5968 IMG_5920 IMG_5975 IMG_5946 IMG_5911 IMG_5956 IMG_5957

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Pay it forward: Один комментарий

Добавить комментарий

