Мой дом

Ты все поймешь, увидев мой дом,
Где я всегда с тобою вдвоем.
На этой стене и той
Портреты висят твои,
И каждый рисунок мой —
Признание к тебе в любви

Кто-то мудрый однажды сказал, что о грусти, печали и дисгармонии можно говорить и писать — долго и бесконечно. А что сказать о счастье? Только то, что ты счастлив. Если бы мы все влюблялись с первого взгляда то сэкономили бы время, нервы, сердца, и даже деньги (сейчас эта тема в нашей стране особенно остро «любится» обсуждаться). Не было бы миллиона и миллиарда красивых и лиричных песен, величайший произведений и историй любви. А сколько бы потерял кинематограф…. Я за то, чтобы некая доля несчастья присутствовала в нашей жизни. За то, чтобы каждый из нас пережил свою невесомую потерю, первую любовь следует оставить как маленький шрамик, который сделает нас другими. Об этом тоже писал какой-то мудрец из прошлого… Да и вообще все уже давно известно, все давно написано и обдумано и пережито. Поменялись за века лишь декорации, мы, наши отношения и чувства все те же, что и сотни лет назад. Наши пороки и добродетели совсем не изменились.

Раньше я различала «своих» людей от остальных, поняв, пережили ли они серьезное потрясение в своей жизни или нет, и ведь потрясение это может быть для окружающих совсем незначительным, но для нас это переломный момент. А еще «своих» можно отличить по тому, как они изменились — научились ли они жить дальше, также доверять, влюбляться и дружить, открываться и радоваться окружающим их мелочам, или же позволили поглотить себя этой бесконечной драме.

А пост этот вообще должен был быть о чем-то новом, о Новом Годе, например. И если он показался вам грустным — это не так! Просто о счастье писать я пока не научилась (и вообще писать я только учусь, на то я и блоггер, а не писатель) и по крупинкам собираю грусть, чтобы разлить её тут, чтобы вы прочли и взгрустнули. И грустили только лишь здесь, а не в реальности. Также как и я улыбаюсь — исключительно в реальности, а не в тексте или на пленке.

НА МНЕ:

Платье Love republic

Куртка H&M

ЮбкаLove republic

Туфли Mascotte

Photo by solodov.tumblr.com

IMG_1551 IMG_1544 IMG_1572 IMG_1562 IMG_1546 IMG_1519 IMG_1524 IMG_1525 IMG_1532

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

