Пусть пригодится

Чтобы тебя на земле не теряли, постарайся себя не терять.

Красота. Понятие настолько бесполезное и быстротечное, что до моего более-менее сформировавщегося сознания до сих пор не доходит почему ей придают такое значение? Насколько поверхностным и необразованным человеком нужно быть, чтобы так её возвышать? Имея приятную внешность легче ( такой есть стереотип) найти свой путь в жизни. Имея развитой ум — сложнее, но куда продуктивнее и долговечнее будет результат. Красота вас отвлекает, красивый мужчина пленит вас, и вы не обратите внимание на его отвратительные манеры и бездушность, неуважение к вам и вашей личности. Я никогда не понимала, как так сразу можно с первого «раза» понять, что это «то самое» и на всю жизнь. Будущего партнера я не оценивала по его платежеспособности или правильности овала лица. Для меня всегда это было… как-то мелко. Хотя, конечно внешность играла роль, такое отрицать нельзя, но мои вкусы так необычны:) Особенно меня пленит что-то в словах, это как родственность внутреннего мира…

В детстве у меня было много игрушек, больше чем у многих, но я знала слово «нет» и мама говорит, что когда я просила что-то в магазине, меня всегда можно было отвлечь, и через пару минут, посасывая чупа-чупс, я уже забывала об острой необходимости мне 150-ой куклы барби. Вопрос! Так ли она нужна мне была? Тоже и с авто-квартирой-платьем-телефоном-сумкой-туфельками-прочей-бла-бла-бла, у кого что. Так ли мне нужен автомобиль за 5 миллионов? Или же достаточно того, что безопасен и комфортен в жару и холод? Кстати у кого-то и такого нет… не забывайте. Так ли мне нужна 45-ая сумка? Нужна ли мне пара обуви за 37 тысяч рублей? Когда теплые сапоги можно купить и за 5! А то и меньше. Мы потеряли истинное значение вещей, и погнались за бесполезностью трат, пафосом и «вызыванием зависти у соседа»! Когда я создаю образы из одежды я учу вас тратить хотя бы в этой сфере рационально!! Купите минимум базовых вещей, перемешайте их с остромодными и покупайте только то, что стоит адекватной суммы (относительно своего качества и назначения). Выходное платье вам пригодится пару раз, а вот пуховик на протяжении всей зимы. Белая майка одинаково хороша и за 500р и за 5000р ( как правило ), а шуба за 50 тысяч также греет, как и за 500. Да и пуховик за 5 тысяч тоже не подведет! В общем к чему эти цифры… вы понимаете, что я хотела сказать. И, кстати, ботинки из полиэстера от известного всем бренда, не должны стоить также как они же из натуральной кожи.
И если вернуться к глобальному — то богатый и нелюбимый муж, которым можно помыкать, никогда не сделает вас счастливой! Большой дом не принесет счастья, если вы и знать не знали, что такое это слово «любовь». Покупка нового мотоцикла, очередная путевка на острова или еще какого-то рода извращение не принесет тех чувств, которые принесет вам завтрак в постель, улыбающийся и счастливый ребенок и искренний поцелуй любимого человека, перед каждым расставанием. На протяжении 10-ти лет брака.

Мы живем в XXI веке и мы не пещерные люди. И сильный мужчина конечно должен уметь обеспечить свою семью, а женщина должна иметь сил, мудрости и ума, чтобы донести их своим детям! Но! Главное — это то, что мы чувствуем, способность сопереживать, дружить, ценить, уважать, любить! Способность искренне и глубоко ощущать своего партнера, способность забыть о своем эго, ревности, зависти, злости и мелочности и начать жить собственной жизнью! Способность правильно обращаться со своим свободным временем, способность его грамотно наполнять, нам надо научиться быть самими собой рядом с кем-то, женщина обязана оставаться интересной и развитой личностью! Как и мужчина. И так важно найти свое призвание и не гнаться за другими.

Да, наверно, этот монолог может длиться бесконечно. Приятно ли мне видеть обратные мысли у близких и родных мне людей? Нет, конечно. Могу ли я что-то сделать? Раньше пыталась, сейчас повзрослела. Я лишь мечтаю чтобы хотя бы один (!!) человек прочел ЭТО и задумался, и моооожет в нем что-то перевернулось. И значит все это не просто так.

Скажете, что я слишком умная?! И что сама я часто теряю приоритеты. Но это моя точка зрения. И мне повезло, я родилась не в бедной семье и не в детдоме и я нашла то, что мне близко. Но я также как и все живу не безоблачно, ведь все сбалансированно в нашей жизни. Где-то получил, где-то потерял. Но я знаю, что самое главное для меня — искренние чувства! А не материальное и бездуховное. Именно поэтому я делаю то, что мне нравится! И только тогда получаю в ответ то, что мне нужно для жизни, ни больше ни меньше.

P.S. А solodov.tumblr.com умеет сделать очень подходящие, живые и искренние фото. На которых я такая какая есть. Просто это он меня так раскрепощал:) Мои скованные губы и движения, модель из меня тяжелая 😦

НА МНЕ:

Джемпер Zarina

Топ H&M

Джинсы BeFree

IMG_1493 IMG_1511 IMG_1491

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

