Grown Alchemist

Не так давно в России начала продаваться Австралийская органическая марка — Grown Alchemist, которую делают два брата с большим опытом работы в области красоты. И вот, необычайно быстро, она дошла до Воронежа, благодаря деятельным ребятам из barber & beauty shop Darwin. Хотя, я и не бьюти-блогер, и невероятно далека от этого, я с радостью вот уже несколько недель тестирую продукты данного бренда. Что касается декоративной косметики — тут я полный дилетант. Однако, я уделяю огромное внимание именно уходовой косметике. На мой взгляд, именно с ухода за кожей лица начинается женская неотразимость. Необходимо поддерживать красоту изнутри, а не пытаться запрятать все под тонны макияжа.

Grown Alchemist — это новое поколение органической косметики, разработанной и изготовленной по всем правилам и стандартам. Мощные натуральные активные ингредиенты обеспечивают прекрасные результаты без вредных искусственных химических веществ. Причина, по которой продукты Grown Alchemist работают так хорошо, в биологии. Тело признает молекулярную структуру их натуральных формул и принимает ее.

Мой набор состоит из пяти продуктов:

— гель для умывания Grown Alchemist geranium leaf, bergamot & rose-bud facial cleanser
— увлажняющий тоник Grown Alchemist Rose absolute, ginseng & chamomile facial toner
— сыворотка Grown Alchemist Anti-oxidant ant Treatment Rosehip & camellia seed facial serum
— увлажняющий крем Grown Alchemist Camellia & geranium hydrating cream
— бальзам для губ Grown Alchemist Watermelon and Vanilla lip balm

Меня порадовал гель, он в отличии от многих средств для комбинированной кожи (коей является моя) не сушит! Очень мягкий и приятный, лучше использовать уже на очищенную от макияжа кожу. Еще один плюс набора — тоник не содержит спирт! Скажу сразу, я фанат одной оооочень популярной марки с 100-летней историей их 3-ступенчатой системы. У них тоник сушит кожу ужасно, и откровенно воняет спиртом. А тут у Grown Alchemist сплошные полезные экстракты, масла, витамин С, и прочие положительные компоненты с органических ферм Австралии. Сыворотку пробую впервые. Говорят она должна убирать покраснения (для меня огромный плюс), использую лишь вечером — жирная текстура, из-за масла в составе. Для зимы конечно отличная альтернатива ночному крему! Дневной крем из набора также приятный, не слишком жирный. Можно даже использовать как базу под макияж. Бальзам для губ хорош, но все-таки слишком быстро съедается и от мороза не спасает, к сожалению не побил своего конкурента в моей косметичке.

Итог: я очень скептически была настроена, если честно, но при всей проблемности моей кожи, данные продукты не вызвали ухудшения (что для меня уже победа). И я даже почувствовала улучшения, думаю спустя 3 месяца (ведь именно столько необходимо для обновления слоя эпидермиса) я смогу точно сказать этой марке «да». Главное, что я определенно точно дам ей шанс! Поверьте, для меня это — эволюция.

QrkgE6X5dfo lZjTmwCbukQ TLfiq7bMyV4 V17N_P75234 UHgnqHij1TM YrVbaXwHJLk fUiiQbgQR2w NAG3xsEwTu0

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

