Нам не понять

Насколько важно быть похожими? Насколько важно поддерживать увлечения друг друга? Насколько важно сходиться во мнениях?

Каждый раз думаешь по-разному. И вот я сижу, на высоте около 1500 метров над уровней моря. Опьяневшая, от нереально крепкого глинтвейна с егермайстером. Укатавшаяся и умотанная до слез, в прямом смысле этого слова. Сижу и жду своего мужчину. Он обожает горы, нет он ими одержим! Одержим сноубордом и этими склонами, и я сделала над собой величайшее усилие, чтобы после нескольких дней катания, сна по 6-часов, и когда возвращаешься в отель в 16:30  после 6-7 часов катания и хочется ныть от боли и усталости, снова встать на доску.
Новые склоны, длинные и крутые. На что мы готовы ради любви?
Думаете я бы сделала подобное ради денег? Или комфорта? Да плевать я хотела!!
Спорт — не мое. Я бросила все, что начинала. Я не знаю, что такое мышцы и не имею ни-ка-кой физической подготовки. Я не капризна и не ленива. Но я немного «принцесса». Вот конный спорт — мое, гольф и картинг, гонки — вообще в крови.
Но ради человека, которого ты ценишь ты готов попробовать многое.
Если честно… для меня это подвиг. И я пью уже второе кофе, но не алкоголь, не страх или усталось во всем теле меня не отпускают.
Горы — эта эстетика абсолютно моя! Но кататься по 6 часов в день, как сумасшедшая — это не для меня.
Вернемя к началу. Так ли важно во всем поддерживать своего партнера? Важно! Но. Лучше не делать того, к чему вы не чувствуете близость духа.
Так ли обязаны быть мужчина и женщина похожи для достижения гармонии в паре?
Не обязаны, а может даже и вообще не должны.
Женщина — эмоция, причем эмоция материнская. Чем взрослее мы становимся тем больше мы ощущаем собственный материнский инстинкт — самосохранение, теплоту, доброту и легкость.
Мужчина — разум. Строгий расчет и адреналин.
От природы нам заложены разные функции — современный мир, это мир в котором понятия «мужчина» и «женщина» подменены и стерты.
Не забывайте для чего мы живем и не пытайтесь слишком сильно уйти от «системы» и именно тогда вы поймете каковы ответы на те самые, главные, вопросы.

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

