Homecoming

Угадайте о чем я хочу написать сегодня? О Доме! Говорят, что если не пишешь о том, что тебя касается лично и что тебя беспокоит — ничего не получится. Раз уж я начала всю эту историю под названием «открытость-не значит слабость», тогда вперед.

Не могу сказать, что меня беспокоит тема «домашнего очага», ведь я невероятно разбалованная судьбой дитя. В студенческие годы я жила с родителями, ни о каком общежитии и речи не было, меня всегда холили и лелеяли. Моя прекрасная мама до сих пор наверно боится, что я не смогу сама готовить, убирать и быть достойной хозяйкой. Но ведь ее ответ на мои детские попытки помыть посуду был по типу «в своей семье намоешься»… ну и я, мягко говоря, расслабилась.
Первым моим опытом «ухода из дома», можно назвать опыт совместного проживания (от времени до времени) с лучшим другом, который своим вредным характером и педантичность приучил меня к строгой чистоте и порядку. Надо сказать всего за парочку недель. Однако, с такой реальностью я тоже справилась очень уж легко.
После был опыт совместной жизни с мужчиной. Первый. В 23. Тут я и поняла всю ответственность, не сразу конечно, и как «капризуля» вначале не справлялась с новой нагрузкой, НО со спустя пару месяцев перераспределила свои приоритеты и убрала из графика понятия ‘лень’ и ‘долгий сон’. Фрилансер перестал просыпаться в 12, научился ложиться в 11 вечера, завел ежедневник. И! Конечно с готовкой все получалось почти с первого раза. Правда. И каждый вечер.
Спустя какое-то время я даже начала привыкать к такому графику, который напоминал взрослую жизнь. Где были выходные и будни, и никакого сумасбродства. Правда я всегда могла поехать ДОМОЙ, слышите, у меня остался — Дом, дом где моя комната, мои миллион «шмоток», десятки пар обуви и… моя семья, ну и конечно прекрасный пес. И я возвращалась, раз в неделю или две. Наслаждалась одиночеством и едой, которую тебе готовили. И даже тогда я мало осознавала насколько мне повезло, повезло, что у меня есть Дом.
Я никогда не жила одна, хотя всегда хотела. Думала, что каждой женщине перед тем, как постороить семью, не мешало бы пожить в одиночестве, а не под родительским крылом.
И чудо свершилось. Вот уже несколько недель (вот так срок!) я живу совершенно одна. Я умею готовить, но почти не делаю этого, у меня есть друзья-подруги, но это уже не студенческие годы и все вокруг работают с 9до6, оттого и нет бурных вечеринок. Пить вино за ужином в одиночестве — оказалось совсем не мое. Смотреть любимые сериалы, мелодрамы и тп. оказалось не так важно. Засыпать одной не так уж приятно, хотя, конечно, никто не храпит, не отнимает одеяло. Но! Самые ужасным оказалось утро. Особенно после того, как ты знаешь какого это — просыпаться с близким тебе человеком, да хоть и в 6:30.
Интроверт зарядился от экстраверта и понеслась. Не привыкайте, не привыкайте жить в одиночестве! Не стесняйтесь жить с родителями, особенно если вы молодая девушка, которая не зависит от навязанных обществом стереотипов. Хотя бы пытается. И прекратите уже беспокоиться о своем возрасте! Он у вас внутри, и мне пока примерно 19:) Чему я несказанно рада. И я совсем не готова расставаться с этим беззаботным временем — все успеется.
Это же последние «годки», когда я еще в положении «ребенок», на мне нет тяжелой ответственности, нет обязанностей за другого, и ты всегда знаешь что ты так или иначе ‘под родительским крылом’. Ты сама контролируешь свою жизнь, сама решаешь что делать, где работать и как распределять собственные средства, никого не обременяешь тратами, сама решаешь возвращаться сегодня домой вечером… или утром. Ты и так много решаешь, так что успокойся и побудь ребенком. Возможно через 5, может 10 лет — ты сама станешь мамой, и будешь вспоминать это время наверно с… доброй грустью.
Однажды мы очнемся… в собственной семье, с мужчиной и своими подрастающими детьми и поймем — больше нет того Дома. Есть только Ты, та которая создает новый Дом.
p.s. Поблагодарите своих родителей, за все, что они вам дали. Неважно как много, и насколько правильно. Неважно, насколько хорошо у них получилось и получается. У нас есть Дом. А вот 80% сирот не доживают до 30-ти, потому что у них никогда не было этого простого и самого главного — Дома.
И никогда! Никогда не уезжайте слишком далеко от своего главного Дома.
НА МНЕ:
Куртка Zarina
Блуза Zarina
Джинсы Zarina

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

