В городе счастливых людей

Удивительно, как в последнее время стало популярно разделять людей на тех кто живет чувствами, и тех кто живет — разумом. Я всегда призываю всех своих близких поддаваться первым, и не пытаться облапать все происходящее своей головой. Однако, чем больше я узнаю новой (в том числе и научной) информации от авторитетных и интересных Людей, тем больше понимаю, что возможно глубоко ошибаюсь пропагандируя подобную «философию».

Моя рациональная основа, на которой вырос этико-интуитивный интроверт, а иными словами, очень тонко чувствующий персонаж, позволяет мне восхищаться героями моего горячо любимого (вот слышите какие эпитеты я использую) произведения Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», в которой восхваляются истинные рационалы, прагматики и «холодные» интеллектуалы.

А кто же такие интеллектуалы на самом деле? Это люди, которые принимают решения на основе мозга, «просчитывают логичные ходы». Даже тогда, когда решаются подойти ли к девушке или нет, когда следует жениться, куда вложить деньги или какое купить авто. Кстати, для них эти вопросы не имеют кардинального различия. Такие люди, и их совсем немного, продумывают все клеточками мозга, в отличии от всех остальных, как сказал один прагматик и ученый, «ленивых приматов», которые принимают решения на основе неведомой интуиции или, так называемых, чувств и эмоций. Он же высказал мнение, что все мы просто ленимся запустить механизмы в голове и от того уповаем «на случай» или тому подобное, а потом, что естественно — проигрываем. Долю истины в такой «философии» вижу даже я. И как ни странно именно подобные, противоположные мне самой люди, особенно мужчины, привлекают меня больше всего.

Ведь действительно, браки основанные лишь на одной эмоции «любви», а значит всего-лишь на выплеске гармонов (которые через 3 года пропадают) чаще всего приводят к губительным и печальным последствиям. Те же пары, которых сближает общность интересов, взглядов на жизнь, на самореализацию, на материальное; те, кто одинаково видят построение семьи, быта; уважают, ценят и доверяют друг друга — куда более счастливо проживают жизнь бок о бок. Это и логично скажите вы! Тем не менее, мы до сих пор почему-то привыкли думать, что все это невозможно без неведомой нам любви.

Откуда она появляется? Что это? Почему ее нет? Ведь есть ситуации когда люди подходят друг другу, как частички паззла, а вот «искры» нет. А что такое искра? Выброс химических веществ, импульс. И кто же мы в итоге? Интеллектуалы или «идиоты» если пытаемся мозгом прощупать «любовь»? Подменивая этим великим (все-таки интуит еще во мне как в истинной женщине не умер) процессом — примитивную химию и животные инстинкты.

P.S. Возвращаясь к цитате, одного прекрасного психолога, с которой началась данная «статья» на тему, можно предположить, что в каждом из нас должно быть немного от логика, и нечто от интуита. А если не так… то найдите это в своей «половинке» 🙂

photo by Тима Тимофеев 

НА МНЕ:

юбка ZARINA

Автор

dariananeva

I`m fashion-journalist, stylist & fashion-blogger from Russia. mailto:darinany@gmail.com

Добавить комментарий

